В рамках фестиваля премии «Прорыв» на Документальной сцене Театра-фестиваля «Балтийский дом» актеры «Этюд-театра» играют спектакль Алексея Забегина «Адин». Этот спектакль был удостоен специального приза Номинационного совета премии. Он и впрямь необычен – соединяет в себе новейшую театральную моду и традиции русской актерской школы. Пьеса для спектакля была написана по текстам интервью, которые создатели «Адина» брали у обычных петербуржцев – прохожих, продавцов, ментов, владельцев торговых палаток, пенсионеров, студентов и даже колоритного таджика-гастарбайтера, мечтающего о карьере певца. Эти монологи молодые и обаятельные актеры «Этюд-театра» разыгрывают с мастерством и юмором, порою напоминая артистов «театра масок» Аркадия Райкина, а порою поднимаясь до нешуточного драматизма. Актер Филипп Дьячков, сыгравший в спектакле сразу несколько ролей, претендует на премию «Прорыв» в номинации «Лучший молодой актер – исполнитель роли второго плана». Андрей Пронин 

Опубликовано 05 февраля 2012, 18:47

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>