Актер Вениамин Смехов в новой программе «Здравствуй, однако» 17 мая в Мюзик-холле прочитает не только стихи, но и отрывки из своей новой книги о Высоцком – с которым его связывала не только общая работа и гримерка, но и много «всего разного».

Вениамина Смехова зрители знают прежде всего по роли Атоса из «Трех мушкетеров», по ролям в спектаклях «золотого века» Театра на Таганке и по поэтическим вечерам и моноспектаклям 2000-х. Менее известен его талант писателя: со времен первой публикации в журнале «Юность» в 1970 году вышло около 20 его художественных и публицистических текстов.

В начале 2018 года он издал книгу со своими дневниками 1973-1980 годов и другими текстами о Высоцком. Название книги «Здравствуй, однако…» взято из начала письма, написанного некогда ему Высоцким и Золотухиным в 1968 году. «Это книга встреч с Владимиром Высоцким, с которым нас связывает шестнадцать лет сцены Театра на Таганке, общая гримерка и очень много разного. Он был запрещенным поэтом: ни одного разрешенного сборника, никаких союзов писателей», — рассказывает Вениамин Смехов.

Творческий вечер Вениамина Смехова — полноценный моноспектакль: он продлится 2 часа 20 минут (с одним антрактом). Помимо воспоминаний о Высоцком зрители услышат стихотворения Есенина, Пушкина, Мандельштама, Самойлова и Твардовского.

В финале вечера зрители смогут получить автограф на книге у Вениамина Смехова.

Начало в 19:00.

Софья Козич

 

 

Опубликовано 13 мая 2018, 12:35

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>