Петербуржцы обсудят, почему так важно рожать и "болеть" за своих

Версия для печати Версия для печати

О давлении на женщин («Рожай-рожай, иначе вымрем»), о том, как нами манипулируют с помощью спорта, и о том, принадлежит ли нам наше желание — расскажет проект «Александрийская библиотека» 12 мая на первом фестиваль «Public Talk. НЕобщепринятые темы», причем и слушателям молчать не придется.

«Мы говорим о том, что на самом деле важно и нужно вам, даже если это не поощряется нашей культурой», — поясняют организаторы. Психолог Наталья Гусева расскажет, действительно ли нынешний уровень рождаемости грозит существованию российской нации, и как разобраться – вы сами хотите ребенка или «так надо». Виталий Горохов поднимет вопрос, всегда ли это хорошо — болеть в спорте «за своих», даже если «свои» так себе. А поскольку Горохов – политолог, то представит примеры того, как спорт в отражении медиа работает на государственную идеологию — причем вне зависимости от политического режима. Философ Илья Мавринский порассуждает о «желании как пытке»: если никто лучше нас не знает, чего мы хотим, то почему мы так маемся над «сталкеровским» вопросом: «А чего мы хотим на самом деле?».

Формат фестиваля непривычный: три лекции по 20 минут, после – вопросы спикерам, а потом — все делятся на группы и обсуждают услышанное, потому что, как говорят устроители, «только так можно прийти к настоящему пониманию». Впрочем, предупреждают: за язык никого тянуть не будут, «так что не переживайте».

Такие интерактивные лектории собираются устраивать каждый месяц. Первый пройдет 12 мая в «Александрийской библиотеке» (ул. Достоевского, д.19/21 лит. Б, кластер «Игры разума»). Начало в 18.00. Регистрация по ссылке.

Александра Шеромова

Опубликовано 08 мая 2018, 18:50

Другие события

«Их в таможенной декларации нет вообще!» Сокровища затонувших кораблей показывают в Петергофе

Кажется: чего мы не знаем о Финском заливе? Три шага по мелководью — и уже Финляндия! Но и его воды бывают страшны, и в них — свои тайны. Подальше от города, в десятках метров под водой, где волны уже суровы, и в наши дни лежат разбитые, потерпевшие крушение деревянные корабли царских времен, прямо со своими командами и грузами. И в том числе — о, ужас! — контрафактом.

Статьи

>