Дельфин представит свой «цифровой» альбом в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

28 апреля Дельфин, чей десятый сольный альбом «442», выпущенный в конце марта, показал всем, где в России зимуют раки, в рамках одноименного российского тура устроит его презентацию в петербургском «Космонавте».

Портал Meduza назвал пластинку самой злой записью Дельфина за последнее десятилетие и самой политизированной за всю его карьеру. Альбом «цифровой», но не в том смысле. В названиях пластинки и самих треков («520», «660», «744» и т.д.) — вполне можно поискать тайные смыслы. Что означают эти цифры, музыкант не раскрывает.

«Дело в том, что альбом «442» коренным образом отличается от всего, что делал Дельфин на протяжении 21 года своей сольной карьеры. Как по тематике, так и по подаче, — пишет о пластинке портал Musicscore. — Словно ему захотелось выйти из своего закрытого внутреннего мира, наполненного субъективными проблемами, на улицу, в мир внешний, и… ужаснуться всему происходящему. При прослушивании создается впечатление, что альбом был написан в военное время. Война – вот что происходит в нашем мире. Причем в разных проявлениях – война человеческих отношений, война семейная, социальная, политическая…»

Действительно, отчаяние, то тут, то там сквозящее на пластинке и пронизывающее тебя насквозь отсутствием завтрашнего дня, выносить довольно непросто. Иногда там и вовсе апокалипсис какой-то: «Пламенем внутри тебя и меня наши глаза от слез ослепли | К ненависти огня тянутся вверх красные стебли | Солнца наших сердец медленно гаснут искрами в пепле | Каждый из нас уже мертвец, тянутся вверх красные стебли…». Но людям нравится. Ургант зовет на свой вечерок, летом группа станет единственным live-исполнителем фестивале электронной музыки Alfa Future People, а в мае хедлайнером московского фестиваля Esquire Weekend. Так вот что всем нужно!

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 14 апреля 2018, 14:02

Другие события

Новая музыка апреля: «Три дня дождя», Pharaoh, «Мегаполис», ОСОКА и не только

В апреле Денис Рубин рассказывает о «попсовом» альбоме The Mars Volta, стабильно-постоянных Stereophonics, бодрых и прямолинейных Viagra Boys, ушедших от фирменного нуара Red Snapper, новом измерении инди-фолка от Bon Iver, тихом и мощном «Мегаполисе», романтическом инди «Комнаты 105», ярком молодом проекте ОСОКА, новинках «Три дня дождя» и Pharaoh, а также о поп-дарк-фолк-проекте опытных петербургских музыкантов Taelitha.

Статьи

>