Русский музей покажет «Купание красного коня» и другие шедевры Петрова-Водкина

Версия для печати Версия для печати

В корпусе Бенуа Русского музея 25 мая откроется очередная выставка-блокбастер – на этот раз к 140-летию Петрова-Водкина. В рамках экспозиции «Кузьма Сергеевич Петров-Водкин. К 140-летию со дня рождения» музей представит более 250 работ художника из собраний Русского музея, Третьяковской галереи, Саратовского художественного музея им. А. Н. Радищева, Художественного музея г. Хвалынска, Петербургского театрального музея, Музея театрального искусства им. А. А. Бахрушина в Москве, Эрмитажа, региональных художественных музеев, частных коллекций Петербурга и Москвы.

Признанные шедевры мастера: «Купание красного коня», «Богоматерь Умиление злых сердец», «Петроградская мадонна», «Смерть комиссара» — будут соседствовать с этюдами и эскизами к ним.

«Смерть комиссара»
«Смерть комиссара»

Фото: wikipedia.org

Кузьма Петров-Водкин – один из гениев русской живописи XX века наравне с Казимиром Малевичем и Павлом Филоновым. Начал заниматься живописью во время учебы в четырехклассном училище в родной Саратовской губернии. Сблизившись с местными иконописцами, писал маслом иконы. Затем перебрался в Петербург, где закончил училище технического рисования Штиглица, учился в Москве у Валентина Серова и в мастерских Парижа, был в Италии и северной Африке. В СССР много работал в качестве театрального художника, был педагогом и реформатором художественного образования.

Выставка пройдет с 25 мая по 20 августа. Билет от 450 рублей (входной билет в Михайловский дворец и корпус Бенуа).

Подробнее о выставке читайте в нашем материале.

Анастасия Семенович

Опубликовано 11 апреля 2018, 15:54

Другие события

Пелевин, вид сбоку. Каким оказался новый роман KGBT+

Новый Пелевин, хоть и с некоторой задержкой, а все-таки вышел. И оказался немножко старым. Это та же прекрасная Россия посткарбонового будущего, что и в предыдущем романе Виктора Олеговича TRANSHUMANISM INC: победителей социальной гонки ожидает по окончании жизни земной — вечная жизнь мозга в специальной банке, со всеми возможными цифровыми удовольствиями. Но в будущее, как уже отмечалось в предыдущей серии, возьмут не всех.

Статьи

>