Фото: wikipedia.org

Русский музей покажет «Купание красного коня» и другие шедевры Петрова-Водкина

Версия для печати Версия для печати

В корпусе Бенуа Русского музея 25 мая откроется очередная выставка-блокбастер – на этот раз к 140-летию Петрова-Водкина. В рамках экспозиции «Кузьма Сергеевич Петров-Водкин. К 140-летию со дня рождения» музей представит более 250 работ художника из собраний Русского музея, Третьяковской галереи, Саратовского художественного музея им. А. Н. Радищева, Художественного музея г. Хвалынска, Петербургского театрального музея, Музея театрального искусства им. А. А. Бахрушина в Москве, Эрмитажа, региональных художественных музеев, частных коллекций Петербурга и Москвы.

Признанные шедевры мастера: «Купание красного коня», «Богоматерь Умиление злых сердец», «Петроградская мадонна», «Смерть комиссара» — будут соседствовать с этюдами и эскизами к ним.

«Смерть комиссара»
«Смерть комиссара»

Фото: wikipedia.org

Кузьма Петров-Водкин – один из гениев русской живописи XX века наравне с Казимиром Малевичем и Павлом Филоновым. Начал заниматься живописью во время учебы в четырехклассном училище в родной Саратовской губернии. Сблизившись с местными иконописцами, писал маслом иконы. Затем перебрался в Петербург, где закончил училище технического рисования Штиглица, учился в Москве у Валентина Серова и в мастерских Парижа, был в Италии и северной Африке. В СССР много работал в качестве театрального художника, был педагогом и реформатором художественного образования.

Выставка пройдет с 25 мая по 20 августа. Билет от 450 рублей (входной билет в Михайловский дворец и корпус Бенуа).

Подробнее о выставке читайте в нашем материале.

Анастасия Семенович

Опубликовано 11 апреля 2018, 15:54

Другие события

ЧВК, переселение душ и «нуар» про Есенина. Бондарчук, Бекмамбетов и другие лидеры кинопроизводства представили проекты для финансирования

«Фонд кино» в прямом эфире 11 августа провел питчинг проектов кинокомпаний – лидеров отечественного кинопроизводства. Свои работы на суд представили десять участников. О значительной части фильмов было известно и ранее: на них уже просили денег у государства и либо не получили, либо не хватило из-за коронавируса. Тем не менее, долгий запрет съемок и туманные перспективы работы кинотеатров, вкупе с изменением курсов валют и смещением рабочих графиков артистов, внесли значительные коррективы, вернув процессу интригу.

Статьи

>