13 апреля группа «25/17» выступит в A2 с программой «Ева покидает Вавилон», основанной на материале прошлогоднего осеннего альбома. На фоне их предыдущих работ эта пластинка кажется излишне лиричной.

В декабре музыканты выложили в открытый доступ на YouTube одноименный фильм-концерт «Ева едет в Вавилон» (Live c московской презентации в клубе Stadium), где концертные номера перемежаются с художественными паззлами-киноисториями о загадочной пропаже 16-тилетней девочки Евы. Помимо «25/17», в концерте приняли участие Гарик Сукачёв, Хаски, Саграда и группа «Аффинаж». Перечисленные артисты плюс Александр Ф. Скляр принимали участие и в работе над пластинкой. С петербургским «Аффинажем» на альбоме даже две совместные композиции – «Клыки» и «Моряк».

В 2018 году по версии XI Ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина» «Нашего радио», музыканты «25/17» стали лучшей группой, а «Ева едет в Вавилон» – лучшим альбомом.

История группы началась в Омске в 2002 году: первые семь лет Андрей Позднухов («Бледный») и Антон Завьялов («Ант») выступали под названием «Иезекииль 25:17». У музыкантов есть еще сайд-проект «Лед 9», выпустивший 15 марта (то есть за два дня до выборов президента РФ) трек «Сердце и печень». Композиция начинается с записи речи Бориса Ельцина, а рефрен у нее такой: «Выбирай сердцем, голосуй печенью, едем угорать на рейв сегодня вечером».

А в конце марта «25/17» и Лигалайз записали фит «Судьба (Проклятый рэп)», в котором один Андрей издевается над фрешменами (т.е. рэп-новичками), а второй читает о том, как хорошо живется рэп-артисту в возрасте за 40.

«Мы постоянно что-то меняем в аранжировках наших песен, — говорил в интервью «Афише» Позднухов — так мы стараемся сохранить в них жизнь, чтобы это не стало для нас просто гастрольным чесом. Мы хотим каждый раз проживать наши песни на концерте, а не просто присутствовать на сцене».

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн


 

Опубликовано 11 апреля 2018, 11:16

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>