С 12 апреля в кино начнут показывать ленту «Турецкое седло». Фильм с сюжетом одинаково характерным и несвоевременным. Главный герой — отставной агент КГБ, всю жизнь проработавший в наружном наблюдении. То есть его работа — быть незаметным. На пенсии его одолевает скука, спасенье от которой он ищет в привычной работе – в слежке. Например, за своими новыми соседями. В итоге, оторваться от того, чтобы подслушивать и подсматривать он уже не может.

Снял ленту Юсуп Разыков — режиссер любопытный, но, с одной стороны, катастрофически плодотворный, а с другой — катастрофически же не везучий по части прокатной судьбы своих картин. Из всех лент Разыкова заметили только десятилетней давности «Гастарбайтера», одну из первых и немногих лент о судьбе мигранта в большом русском городе. «Седлу» повезло, оно выходит на экране. Хочется верить, в судьбе режиссера этот факт сыграет свою роль.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 апреля 2018, 14:45

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>