С 12 апреля в кино начнут показывать ленту «Турецкое седло». Фильм с сюжетом одинаково характерным и несвоевременным. Главный герой — отставной агент КГБ, всю жизнь проработавший в наружном наблюдении. То есть его работа — быть незаметным. На пенсии его одолевает скука, спасенье от которой он ищет в привычной работе – в слежке. Например, за своими новыми соседями. В итоге, оторваться от того, чтобы подслушивать и подсматривать он уже не может.

Снял ленту Юсуп Разыков — режиссер любопытный, но, с одной стороны, катастрофически плодотворный, а с другой — катастрофически же не везучий по части прокатной судьбы своих картин. Из всех лент Разыкова заметили только десятилетней давности «Гастарбайтера», одну из первых и немногих лент о судьбе мигранта в большом русском городе. «Седлу» повезло, оно выходит на экране. Хочется верить, в судьбе режиссера этот факт сыграет свою роль.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 апреля 2018, 14:45

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>