С 12 апреля в кино начнут показывать ленту «Турецкое седло». Фильм с сюжетом одинаково характерным и несвоевременным. Главный герой — отставной агент КГБ, всю жизнь проработавший в наружном наблюдении. То есть его работа — быть незаметным. На пенсии его одолевает скука, спасенье от которой он ищет в привычной работе – в слежке. Например, за своими новыми соседями. В итоге, оторваться от того, чтобы подслушивать и подсматривать он уже не может.

Снял ленту Юсуп Разыков — режиссер любопытный, но, с одной стороны, катастрофически плодотворный, а с другой — катастрофически же не везучий по части прокатной судьбы своих картин. Из всех лент Разыкова заметили только десятилетней давности «Гастарбайтера», одну из первых и немногих лент о судьбе мигранта в большом русском городе. «Седлу» повезло, оно выходит на экране. Хочется верить, в судьбе режиссера этот факт сыграет свою роль.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 апреля 2018, 14:45

Другие события

ЮАР в Центре Курехина, Шанхай в БДТ, Каталония в Балтдоме — чем удивит «Дягилев P.S.»

В Петербурге открывается «Дягилев P.S.» (12+) — главный осенний балетный фестиваль, который привозит самобытные коллективы с разных континентов и сильные труппы из российских городов. Ювелирная точность движений китайских танцовщиков и особая пластика их африканских коллег, испанская страстность и французская любовь к деталям, а также много другого, включая мастер-классы, выставку, оперу (впервые на этом фестивале!), концерт и документальное кино, — рассказываем, что обсуждает в эти дни театральный Петербург.

Статьи

>