24 марта в А2 выступит Лаура Перголицци, она же LP. Музыка автора Lost on You полна надежды и любви, её песни узнаются с первого свиста, а ее голос застревает в памяти навсегда. Её стиль тоже узнаваем — прическа в стиле Боба Дилана, шляпа, крест, тёмные очки, бубен и, конечно, укулеле.

Лаура Перголицци, более известная как LP, до того, как стать известной большому миру благодаря хиту Lost On You, написала множество песен для мировых звёзд первой величины: Рианны, Кристины Агилеры, Шер, Backstreet Boys и других.

Среди её кумиров — Рой Орбисон, The Beatles, The Stones, Джефф Бакли, Курт Кобейн, Джон Леннон и Фредди Меркьюри. Лаура практически везде появляется в черных очках – это неотъемлемая часть её стиля и имиджа, дань Рою Орбисону. Касательно художественного свиста, ставшего для неё практически визитной карточкой, артистка рассказывает: «На самом деле, я всегда свищу, когда сочиняю. Один из моих друзей шутил-шутил на эту тему и дошутился – мы с ним написали песню, состоящую исключительно из свиста. Мы с продюсером и звукорежиссером сидели в студии, я насвистывала мелодию из Into the Wild. Вдруг они поднимают головы и спрашивают: «Что это было? Мелодия потрясающая! Записываем!». И получилось так классно! Как свистеть на сцене, я понятия не имела. Решила отворачивать голову от микрофона, чтоб в него не «дул ветер». Так свист стал одним из моих фирменных инструментов».

«Санкт-Петербург — это действительно одно из самых прекрасных мест, в которых я когда-либо бывала. И русские люди — они просто потрясающие, невероятные! Не могу дождаться, когда вернусь сюда вновь», — говорила она в прошлый приезд. Мы рады, что дождалась.

Начало в 19.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 20 марта 2018, 12:51

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>