15 марта на экраны выпускают «До свидания там, наверху», экранизацию нашумевшего романа француза Пьера Леметра. Книжка правда выдающаяся, не зря её наградили Гонкуровской премией.

Главный герой — сын миллионера и талантливый художник. Он отправляется на фронт Первой Мировой, получает серьезное ранение и его лицо оказывается обезображенным. Юноша решает не возвращаться к семье и начинает новую жизнь, скрываясь под маской. На экране этот сюжет становится не только захватывающим, но и эффектным: маски героя сменяют друг друга, да еще позволяют режиссеру Альберу Дюпонтелю вводить в фильм много элементов театральности, кабаре и прочей условности.

 

Главную роль сыграл молодой Науэль Перес Бискайяр. Засветилась в ленте и главная звезда современного французского кино Мелани Лоран, она же Шошанна Дрейфус из «Бесславных ублюдков».

Иван Чувиляев

Опубликовано 09 марта 2018, 13:36

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>