Легкий и познавательный разговор о прошлом, настоящем и будущем обещает петербуржцам автор программы «Намедни» и новоиспеченный Youtube-блогер Леонид Парфёнов. Творческий вечер журналист проведёт 6 марта в петербургской Филармонии.

Не будет преувеличением сказать, что начиная с 1997 года вся страна собиралась у телевизоров для просмотра авторской телепередачи Леонида Парфёнова «Намедни». Позже, окончательно став легендарными, «Намедни» вышли под книжными обложками. И пусть именно они считаются визитной карточкой Леонида Геннадьевича, но он никогда не останавливается на достигнутом. В его активе почти полсотни документальных передач и фильмов о важнейших людях и событиях эпохи, в которой мы живём. Подчас мы не успеваем не только осмыслить, но даже заметить некоторые основополагающие события текущего времени, но от прицела цепкого глаза Леонида Геннадьевича ещё не уходило ничего.

Сейчас Парфёнов ушёл с телевидения, но не так давно завёл канал на Youtube, где в передаче «Парфенон» под бокальчик вина рассказывает о важных событиях недели. Кстати, все на том же Youtube Парфёнов дал интервью провокационному журналисту Юрию Дудю, где среди прочего признался, что считает себя по жизни везунчиком.

Узнать, что прошло незамеченным, и наверстать упущенное можно будет 6 марта на авторском вечере Леонида Парфёнова в Большом зале Филармонии. Начало в 20.00. Подробности — на официальном сайте Филармонии.

Настя Житинская, специально для "Фонтанки.ру"
 

Опубликовано 28 февраля 2018, 13:15

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>