Петербургский художник Виталий Пушницкий отмечает 50-летие персональной выставкой в Новом музее Аслана Чехоева. Она называется Tribute.Painting и означает «приношение» великим мастерам в искусстве, на творчество которых опирается автор. В случае Пушницкого это ни больше ни меньше Веласкес, Тернер и Магритт.

Выставка — юбилейная, и это отражено в характере работ: автор рассуждает о месте художника в обществе, о человеческом пути. В этом смысле центральным на выставке оказывается огромный 9-метровый триптих «Лес», как живописное отражение строк великого Данте: «Земную жизнь пройдя до середины, я очутился в сумрачном лесу». В лесу Пушницкого можно потеряться, заблудиться, потерять себя — или, наоборот, переосмыслив прожитое, найти.

Путь через метафорический «лес» конкретно для этого художника можно назвать благополучным: его работы есть в собраниях Русского музея и Московского музея современного искусства, он экспонировался в Эрмитаже и на Венецианской биеннале.

Выставка в Новом музее откроется 28 февраля, ее можно будет посетить до 8 апреля, время работы музея: со среды по воскресенье с 12.00 – 19.00, адрес – 6-ая линия В.О., 29.

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 26 февраля 2018, 12:53

Другие события

15 телесериалов декабря: «Сто лет одиночества», «Игра в кальмара-2», Джоан Роулинг и Юра Борисов — выбор «Фонтанки»

Конец года будет насыщенным в плане телесериалов: новый сезон «Игры в кальмара», приквел «Декстера», очередная история из телевселенной «Звёздных войн», парочка приличных экранизаций вроде «Ста лет одиночества» и шестой книги про Корморана Страйка от Джоан Роулинг, а ещё несколько добротных отечественных телепроектов вроде «Первого номера» и «Прометея».

Статьи

>