8 марта в Ледовом дворце группа «Пикник» исполнит свои лучшие песни в рамках традиционно весеннего концерта «Лучшее». Выступление предполагается, как всегда «с погружением» зрителя в «иное», не зря Эдмунд Шклярский говорит, что его песни — воображаемые миры, куда он помещает своих героев.

Вы, кстати, знаете, что Шклярский чуть не попал однажды в состав «Аквариума»? В 1973 году он познакомился с Борисом Гребенщиковым и Джорджем Гуницким и стал с ними вовсю репетировать. Но вскоре поступил в Ленинградский Политехнический институт и основал группу «Удивление».

В прошлом году «Пикник» выпустил альбом «Искры и Канкан» – шестнадцатый в дискографии прославленного коллектива. «Знаете, я не рассматриваю альбом как высказывание, как какой-то посыл, исходящий от личности. Для меня это скорее нечто другое, — говорил о нём автор в интервью «МК». — Так или иначе, это — самовыражение, которое, к счастью, находит отклик у других людей и не замыкается только, скажем, в узком круге, а открывает достаточно широкие горизонты. А делать никаких призывов мне никогда не хотелось».

Над нынешней программой работает целое конструкторское бюро (недаром специальность Эдмунда – проектировщик атомных станций). Предполагаются звуковые квадрофонические спецэффекты, визуальные иллюзии, а кроме известных уже Шамана, Гиганта на ходулях и Девушки Виолончели обещан и четвертый сценический персонаж — Неоновый Рыцарь. А нынешний состав группы, вернее, её костяк – прежний: Эдмунд Шклярский, Леонид Кирнос, Марат Корчемный и Станислав Шклярский. Советуем, кстати, присмотреться к группе последнего «Инкогнито» — весь в отца!

Начало в 19.00.

Кирилл Рейн

 

 

Опубликовано 21 февраля 2018, 11:32

Другие события

И нашим, и вашим. Какой получилась выставка авангарда в Русском музее, из которой хотят сделать постоянную экспозицию

Выставка авангарда на втором этаже Корпуса Бенуа сделана так, чтобы на её основе можно было создать часть обновлённой постоянной экспозиции: строго, приятно старомодно, лицом к зрителю, но без заискивания. Называется проект лаконично — «Наш авангард» — и как будто демонстрирует готовность музея «собирать камни», созидать. Кому-то выставка покажется консервативной, но и авангард давно не «современное искусство» (простите, для кого это удар).

Статьи

>