Галина Сидоренко — из тех певиц, чье имя на афише словно знак качества: в высоком уровне концерта можно не сомневаться. Ее богатое меццо-сопрано передает красоту авторского замысла в любой музыке — будь то арии, романсы или песни. На концерте 24 февраля в Малом зале Филармонии, посвященном 25-летию творческой деятельности Заслуженной артистки России, талант певицы будет умножен на таланты ее коллег. А среди них — солисты ведущих музыкальных театров, актеры и даже балерина.

Вечер, построенный на русской и западной музыке XVIII-XX веков, исполненной сольно или в ансамблях, обещает стать необычным по содержанию. Концерт будет вести актер БДТ Михаил Морозов, а его коллега из кино Жорж Девдариани представит с Галиной Сидоренко фрагмент обновленного спектакля «Песни кабаре», в котором звучит музыка Курта Вайля и раннего Шёнберга.

Обширным будет присутствие солистов Мариинского театра, где Галина Сидоренко работала: причем на сцене выступят как солистки оперной труппы — Ирина Матаева и Анастасия Калагина, так и балетной — Юлия Махалина (обещают, что премьера этого номера на музыку Беллини преподнесет публике сюрприз). Большой театр представит его приглашенный солист Петр Мигунов, а театр «Санктъ-Петербургъ Опера» — Алексей Пашиев. Солисты «Зазеркалья» Владимир Целебровский и Роман Арндт с актером «Буффа» Андреем Лёвиным подарит встречу с циклом «Кармен» Александра Блока и музыкой Бизе.

Доцент петербургской Консерватории пианист Петр Лаул исполнит с виновницей вечера редко звучащую арию Моцарта Ch'io mi scordi di te. А Олег Вайнштейн — «Рапсодию в стиле блюз» Гершвина.

Галина Сидоренко обещает, что, несмотря на насыщенную программу, вечер не затянется: она лично будет следить за регламентом и обеспечит, чтобы публика уходила после концерта, вдохновленная задором и юмором артистов.

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 21 февраля 2018, 11:20

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>