Первые карьерные пассы москвича Феликса Коробова пришлись на самое начало нулевых: очень быстро обнаружилось, что во всей Москве не сыскать дирижера с такой поразительной выучкой, ясным жестом и природной музыкальностью. Восемь лет назад Коробов принял руководство оркестрами «Новой оперы» (вплоть до 2006 года) и музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко (по сей день). В афише петербургского ангажемента выдающегося дирижера – романтический репертуар: «Трагическая» симфония Шуберта, «Увертюра с трубами» Феликса Мендельсона и его же Первый фортепианный концерт (солист – Петр Лаул). Дмитрий Ренанский  

Опубликовано 31 января 2012, 00:28

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>