Петербуржцев окунут в Одессу начала двадцатого века

Версия для печати Версия для печати

У музыкально-театрального проекта актеров Евгения Цыганова, Дмитрия Высоцкого и Дины Бердниковой любопытная история. Премьеру по «Одесским рассказам» Бабеля русские актеры играли в Лондоне. В Петербурге спектакль покажут 25 февраля.

Спектакль «Как это делалось в Одессе» — пример актерской коллаборации. Устроить читку произведения Бабеля на двоих актриса Дина Бердникова предложила актеру Театра на Таганке Дмитрию Высоцкому. Тот пригласил коллегу – актера Евгения Цыганова, а вот уже он привел в проект музыканта Михаила Химакова и художника Александру Дашевскую, с которой вместе работал в родной Мастерской Петра Фоменко.

Главная задача была простой – представить тексты выдающегося автора на зарубежной сцене. Спектакль поставили сами артисты, без режиссера (хотя, например, у Цыганова есть небольшой постановочный опыт – он ставил «Олимпию» по пьесе Ольги Мухиной в Мастерской). В Петербург музыкально-театральное сочинение по Бабелю приедет в конце февраля – спектакль сыграют два раза – 25 февраля в 17:00 и 20:30.

Зрители увидят яркие картинки-зарисовки одесской жизни начала прошлого века: «громкие застолья и кровавые разборки, тихий шантаж и страстная любовь, благородные бандиты и скромные еврейские предприниматели, традиционные устои и смена власти», — так рассказывают создатели о своем спектакле.



Фото: erarta.com

Подробнее о постановке можно узнать на сайте «Эрарты».
 
Анна Горбунова

Опубликовано 30 января 2018, 17:49

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>