18 января на экраны выпускают «Форму воды», бесспорно, главное событие в мире кино за ушедший год. Автор «Лабиринта фавна» и «Хребта дьявола» Гильермо дель Торо триумфально вернулся после многолетнего простоя и невразумительности — и сорвал куш. Лента получила гран-при на Венецианском кинофестивале, сам дель Торо — «Золотой глобус» за режиссуру (соревноваться пришлось со Спилбергом и Ноланом — не баран чихнул). А в марте еще наверняка соберет охапку «Оскаров».

Сюжет картины развивается на американской секретной базе, где содержится загадочное существо, над которым военные собираются ставить опыты. А заурядная уборщица это создание спасает от верной гибели. Как всегда у дель Торо — изобретательно, ярко, дух захватывает.

 Подробнее читайте в материале "Фонтанки".

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 12 января 2018, 14:39

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>