11 января на экраны выпускают «Последний портрет», фильм-находку для многочисленных поклонников британского кино.

Джеффри Раш тут играет великого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти (лет десять назад его работы привозили в Эрмитаж). На склоне лет его мучают неуверенность в себе и творческий кризис. Простой и выгодный драматургический ход: из тупика героя выводит позирующий ему критик. Эти сеансы-диалоги – львиная доля действия ленты. Естественно, за разговорами, перепалками и исповедями наблюдать не менее увлекательно, чем следить за детективным сюжетом.

 

Режиссером выступил Стэнли Туччи, голливудский актер-суперзвезда. Для него это не первое выступление в подобном качестве, но, кажется, наиболее заметное. Оператор – Дэнни Коэн, самый значительный художник британского кино, сочинивший визуальный строй «Король говорит!» и «Девушки из Дании». Но смотреть картину стоит, в первую очередь, ради Раша. Актеров такого масштаба и харизмы – раз-два и обчелся.

Подробнее читайте в нашем материале.

Иван Чувиляев

Опубликовано 05 января 2018, 19:28

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>