11 января на экраны выпускают «Последний портрет», фильм-находку для многочисленных поклонников британского кино.

Джеффри Раш тут играет великого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти (лет десять назад его работы привозили в Эрмитаж). На склоне лет его мучают неуверенность в себе и творческий кризис. Простой и выгодный драматургический ход: из тупика героя выводит позирующий ему критик. Эти сеансы-диалоги – львиная доля действия ленты. Естественно, за разговорами, перепалками и исповедями наблюдать не менее увлекательно, чем следить за детективным сюжетом.

 

Режиссером выступил Стэнли Туччи, голливудский актер-суперзвезда. Для него это не первое выступление в подобном качестве, но, кажется, наиболее заметное. Оператор – Дэнни Коэн, самый значительный художник британского кино, сочинивший визуальный строй «Король говорит!» и «Девушки из Дании». Но смотреть картину стоит, в первую очередь, ради Раша. Актеров такого масштаба и харизмы – раз-два и обчелся.

Подробнее читайте в нашем материале.

Иван Чувиляев

Опубликовано 05 января 2018, 19:28

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>