Мастерская Аникушина «спустила на землю» декор петербургских фасадов

Версия для печати Версия для печати

В филиале Музея городской скульптуры — Мастерской Аникушина — теперь можно изучить вблизи необычные украшения с фасадов девяти петербургских зданий. Выставка «Лев, сова и мыльный камень», открытая до 10 июня, предлагает заглянуть в глаза горгоне Медузе, подмигнуть театральной маске, подразнить драконов и чертиков, полюбоваться совами и павлином. Копии этих существ составляют основу временной экспозиции.

Необычный проект научит и детей, и взрослых воспринимать старый Петербург с уважением и любовью, превратив всякую прогулку по центру города в настоящее приключение. Выставку можно рассматривать как подготовку: рядом с каждым элементом декора написан адрес объекта, а за раскрывающимися створками «спрятаны» фотопанорамы и дополнительная интересная информация о доме.

Выставка снабжена аудио и визуальным материалом: маскароны расскажут вам истории, однако, местами их приукрасив — где правда, а где вымысел нужно будет угадать. А еще вы увидите Петербург глазами этих удивительных существ — на выставке представлено видео с высоты, на которой они размещены.

Для тех, кто хочет более детального погружения в научную сторону дела, отдельно представлены материалы, из которых изготовлена скульптура — гранит, гипс и мыльный камень. А самые смелые смогут скатиться с крыши — на выставке специально установлена горка с таким оформлением.

"Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 23 декабря 2017, 18:44

Другие события

«Зритель будет получать опыт совершенно другого уровня». Как ремонт изменит жизнь Дома Радио

Одно из самых модных мест культурного Петербурга — Дом Радио — вот-вот закроет двери на продолжительную реставрацию. «Фонтанка» уже беседовала с главным архитектором проекта о том, что изменится. Теперь о том, как будут жить это время творческие коллективы и просветительские проекты, что в Доме Радио останется от радио, а главное, ради чего это все затевается, — нам рассказала Кристина Галько, куратор культурных программ Дома Радио.

Статьи

>