С 28 декабря в кино — «Мой любимый динозавр», новозеландская лента, обреченная на славу и успех. Формально режиссер и продюсер Мэтт Драммонд снял фильм-катастрофу: в секретной военной лаборатории выводят чудище, которое начинает всё на свете крушить, и остановить его уже нереально даже армии. Но есть нюанс: главные герои ленты — не военные и не чудища, а подростки. Которые встают на защиту своего любимого чудика, прячут его в папином гараже, делают с ним домашку и вместе хулиганят.

 

Такое столкновение жанровой схемы, богатой фантазии режиссера-продюсера-сценариста, невеликого бюджета и энергии новозеландских фильм-мейкеров — залог того, что скучать не придется. А может, и это даже новый Питер Джексон явился. Он тоже с чего-то подобного начинал.

Иван Чувиляев

Опубликовано 22 декабря 2017, 15:46

Другие события

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>