На выставке орхидей Ботсад впервые продемонстрирует «голубую ванду» из Таиланда

Версия для печати Версия для печати

Выставка орхидей и бромелий, которая займет свыше тысячи квадратных метров в Большой пальмовой оранжерее Ботанического сада, пройдет с 23 по 30 декабря и с 2 по 8 января. Проект уникален тем, что позволит увидеть те орхидеи, которые содержатся в фондовых оранжереях сада и недоступны для глаз посетителей в обычное время. А еще в выставке впервые принимают участие Ботанические сады Москвы — Аптекарский огород и Главный ботанический сад РАН.

Подарком для постоянных посетителей Ботанического сада станет премьера — впервые можно будет увидеть подаренные принцессой Таиланда сорта орхидей «ринхостилис гигантский» и «голубая ванда».

Ну а тем, кто в ботанике не силен, будет интересно познакомиться со всем многообразием ближайших родственников ананасов — бромелиевыми (именно к этому семейству относится вкусный фрукт). Трудно себе представить, но среди них есть и такие, что больше похожи на лишайники и живут практически без корней.



Фото: vk.com/botsad_spb

С практической точки зрения, выставка расскажет, какие орхидеи можно выращивать дома и как за ними ухаживать.

Входной билет на выставку обойдется в 350 для взрослых и 200 — для детей. Для пенсионеров есть льготные билеты в определенные дни. Выставка открыта с 11.00 до 17.00.

P.S. Работа выставки продлена до 14 января.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 19 декабря 2017, 16:39

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>