Фильм Олега Флянгольца, завоевавший главный приз на «Кинотавре» 2011 года - двойное «ретро». 23-летний режиссер снимал ностальгическую историю о влюбленном романтике Пете, у которого все в жизни было непросто и с любимой девушкой, и с любовником любимой девушки, известным уголовником, да и вообще. Петины страдания разворачивались на фоне хуциевских 60-х годов, у Пети был «Москвич» с движком от «Запорожца», который умел летать по облакам, петина девушка Жужа любила фильмы с Жераром Филипом, а юный Флянгольц снимал свой фильм на черно-белую пленку. Но тогда, в начале 90-х, закончить картину не удалось. Только через двадцать лет режиссер смог вернуться к тому давнему материалу. Юного романтика Петю играет Федор Бондарчук (образца двадцатилетней давности, что само по себе повод для ностальгии), в одной из ролей занят Александр Баширов (разумеется, вне времени), есть еще какая-то анимационная собачка Тузик - ну чтобы безразличным и вовсе никто не остался. Лилия Шитенбург
 

Опубликовано 30 января 2012, 22:55

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>