Фильм Олега Флянгольца, завоевавший главный приз на «Кинотавре» 2011 года - двойное «ретро». 23-летний режиссер снимал ностальгическую историю о влюбленном романтике Пете, у которого все в жизни было непросто и с любимой девушкой, и с любовником любимой девушки, известным уголовником, да и вообще. Петины страдания разворачивались на фоне хуциевских 60-х годов, у Пети был «Москвич» с движком от «Запорожца», который умел летать по облакам, петина девушка Жужа любила фильмы с Жераром Филипом, а юный Флянгольц снимал свой фильм на черно-белую пленку. Но тогда, в начале 90-х, закончить картину не удалось. Только через двадцать лет режиссер смог вернуться к тому давнему материалу. Юного романтика Петю играет Федор Бондарчук (образца двадцатилетней давности, что само по себе повод для ностальгии), в одной из ролей занят Александр Баширов (разумеется, вне времени), есть еще какая-то анимационная собачка Тузик - ну чтобы безразличным и вовсе никто не остался. Лилия Шитенбург
 

Опубликовано 30 января 2012, 22:55

Другие события

«Едва ли Репин и Нордман, собираясь в Италию, прихватили с собой вазу». Музей Академии художеств показывает Репина в «декорациях»

На выставке «Репин. Детали» живопись, прикладное искусство и мемориальные вещи складываются в по-домашнему тёплый рассказ о мастере. Проект поддерживает тренд на «предметность» экспозиций (вспомним фламандский натюрморт и новую выставку Рериха в Эрмитаже) и продолжает давнюю традицию — ещё Василий Верещагин славился режиссурой своих выставок, где дополнял живопись прикладным искусством и музыкой.

Статьи

>