Фильм Олега Флянгольца, завоевавший главный приз на «Кинотавре» 2011 года - двойное «ретро». 23-летний режиссер снимал ностальгическую историю о влюбленном романтике Пете, у которого все в жизни было непросто и с любимой девушкой, и с любовником любимой девушки, известным уголовником, да и вообще. Петины страдания разворачивались на фоне хуциевских 60-х годов, у Пети был «Москвич» с движком от «Запорожца», который умел летать по облакам, петина девушка Жужа любила фильмы с Жераром Филипом, а юный Флянгольц снимал свой фильм на черно-белую пленку. Но тогда, в начале 90-х, закончить картину не удалось. Только через двадцать лет режиссер смог вернуться к тому давнему материалу. Юного романтика Петю играет Федор Бондарчук (образца двадцатилетней давности, что само по себе повод для ностальгии), в одной из ролей занят Александр Баширов (разумеется, вне времени), есть еще какая-то анимационная собачка Тузик - ну чтобы безразличным и вовсе никто не остался. Лилия Шитенбург
 

Опубликовано 30 января 2012, 22:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>