Спектакль, проникнутый сознанием высокой гражданской миссии. Режиссер Олег Дмитриев в рамках своего маленького «Авторского театра» не в первый раз касается темы сталинизма и его горького и неистребимого наследия в судьбах и душах наших современников. Взятая за основу повесть Светланы Алексиевич написана по мотивам истории реальной семьи, в которой дед оказался энкавэдэшным палачом, мать - жертвой сталинской мясорубки, а внук пытается расхлебать эту кровавую кашу, понять, осудить или оправдать своих горемычных домочадцев. Андрей Пронин 

Опубликовано 30 января 2012, 14:03

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>