В «Эрарте» станцуют «Грозу» и «Дом, в котором...» в стиле contemporary

Версия для печати Версия для печати

Петербургский дом танца «Каннон данс» – одна из старейших в России школ современного танца, воспитавшая поколение артистов и хореографов, работающих в направлении contemporary, – отмечает 20-летие двумя концертами на «Эрарта-сцене». 13 декабря зрители смогут побывать сразу на трех премьерах балетов, основанных на литературных произведениях, а 14 декабря — на гала-концерте «Четыре ударные пятилетки».

Три премьеры, которые публика посмотрит 13 декабря — это «Гроза» Ксении Михеевой по произведению Александра Островского, её же «В ожидании Годо» по книге Сэмюэля Беккета (исполняет Валерия Каспарова) и «Дом, в котором...» Валерии Каспаровой (исполняет FreeDom Pro) по мотивам одноименного произведения Мариам Петросян о детях-инвалидах, уходящих из дома-интерната во взрослый мир.

Необычной составляющей программы гала-концерта 14 декабря обещают стать музыкально-пластические зарисовки, созданные при участии известного скрипача и дирижера, специалиста по старинной музыке Владимира Шуляковского.



Фото: Стас Левшин, фото предоставлено организаторами

Начало концертов в 19.00.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 11 декабря 2017, 18:55

Другие события

Кость мамонта, «кунштюки» и Петр «в квадрате»

Петр I славился жестким нравом: сам драл зубы тем, кто жаловался на боль, да и вообще был на все руки мастер — если посмотреть на содержимое его «аптечки», где есть диких размеров гинекологические и урологические инструменты, — то от страха может задергаться глаз. Рискнуть психикой и увидеть, чем царь извлекал пули и корни зубов, а также проводил офтальмологические операции, и посмотреть на восковой бюст Петра с его реальными волосами — теперь можно в Эрмитаже.

Статьи

>