«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в жанре «для взрослых»

Версия для печати Версия для печати

Рекламные ролики с необычным сюжетом и резким поворотом событий — яркие, смелые, в том числе и те, что по разным соображениям не были допущены до эфира, — будут показаны в Петербурге на знаменитом событии «Ночь пожирателей рекламы». 16 декабря в БКЗ «Октябрьский» зрители увидят историю грустного динозавра, живущего под колесом автомобиля, клубничной ягоды, мечтающей не оказаться в мусорном ведре, и еще множество других сюжетов, собранных в три блока по полтора часа.

Тема этой «Ночи пожирателей рекламы» — «Только по любви». В подборках будут присутствовать сюжеты на смелые сюжеты — создатель проекта, француз Жан Мари Бурсико не признает никаких табу (за исключением местного законодательства).
Но вход на мероприятие — только для лиц старше 18 лет. Чтобы прикинуть масштаб: из-за запрета эротических сцен в Китае шоу было сокращено на несколько часов. Однако в России программу покажут целиком.

Показы проходят с 23.00 до 06.00. Подробности программы смотрите на сайте.

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 08 декабря 2017, 17:33

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>