«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в жанре «для взрослых»

Версия для печати Версия для печати

Рекламные ролики с необычным сюжетом и резким поворотом событий — яркие, смелые, в том числе и те, что по разным соображениям не были допущены до эфира, — будут показаны в Петербурге на знаменитом событии «Ночь пожирателей рекламы». 16 декабря в БКЗ «Октябрьский» зрители увидят историю грустного динозавра, живущего под колесом автомобиля, клубничной ягоды, мечтающей не оказаться в мусорном ведре, и еще множество других сюжетов, собранных в три блока по полтора часа.

Тема этой «Ночи пожирателей рекламы» — «Только по любви». В подборках будут присутствовать сюжеты на смелые сюжеты — создатель проекта, француз Жан Мари Бурсико не признает никаких табу (за исключением местного законодательства).
Но вход на мероприятие — только для лиц старше 18 лет. Чтобы прикинуть масштаб: из-за запрета эротических сцен в Китае шоу было сокращено на несколько часов. Однако в России программу покажут целиком.

Показы проходят с 23.00 до 06.00. Подробности программы смотрите на сайте.

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 08 декабря 2017, 17:33

Другие события

Меч, рассекающий невежество, и драгоценность исполнения желаний: о чем рассказывают экспонаты буддийской выставки в Эрмитаже

Более 500 произведений искусства — скульптуру, живопись, ритуальные предметы и маски мистерии Цам — можно увидеть до 2 февраля на новой выставке «Драгоценность в лотосе: искусство тибетского буддизма» в Манеже Малого Эрмитажа. Куратор Юлия Елихина — ведущий научный сотрудник Отдела Востока — рассказала «Фонтанке» об экспонатах, прошедших через огонь, о демонах, вызывающих болезни, и о драгоценности, исполняющей желания.

Статьи

>