На выставке исторической литературы расскажут об Исаакии и этикете прогулок

Версия для печати Версия для печати

Выставка-ярмарка исторической литературы появилась в Петербурге в 2015 году, и амбиции её были огромны. Проект рассматривался едва ли не как альтернатива главной интеллектуальной книжной ярмарке страны – московской non/fiction. Но до нее петербургскому начинанию пока ещё тянуться и тянуться – невелик и список участников, и ассортимент. Но любопытные новинки на IV ярмарке, которая грядёт 14-17, все же можно найти.

Глава Союза писателей Санкт-Петербурга Валерий Попов представит здесь две новых книги – о Дмитрии Лихачёве и Сергее Довлатове; небольшое издательство «Медиарост» из Рыбинска презентует любопытную книжку «Бумага: пределы и формы терпения»; автор издательства «Вече» Ирина Измайлова проведёт беседу «Огюст Монферран – новые тайны архитектора Исаакиевского собора». Дисклеймер: Измайлова ещё в начале 1990-х ратовала за то, чтобы Исаакий передали церкви.

Отдельно «Фонтанка» советует горожанам заглянуть на стенд издательства «Аврора». Здесь появится новая серия книг о светском Петербурге: самые интересные – «Этикет петербургской прогулки», «Четвероногие любимцы петербуржцев», «Придворные балы», «Зимний сезон в салонах Петербурга».

Выставка пройдёт в Санкт-Петербургском художественном музее (набережная реки Смоленки, 2).

Полная программа событий доступна на сайте или в группе ВК. Время работы – с 11.00 до 19.00; 17 декабря – с 11.00 до 17.00.
Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 08 декабря 2017, 17:20

Другие события

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>