Александр Цыпкин представит новые беспринцЫпные истории о сексе

Версия для печати Версия для печати

Александра Цыпкин – человек, который доказал: мечты сбываются. Кто из нас в детстве не хотел стать писателем, издавать книжки, входящие в списки бестселлеров? Но 99,9% представителей вида homo sapiens по пути заедают лень, быт и однообразная работа. Цыпкин же не побоялся оставить должность главного пиарщика северо-западного филиала «Мегафона», чтобы в 2015 году выпустить первый сборник коротких рассказов «Женщины непреклонного возраста». Критик «Фонтанки» Жанна Зарецкая похвалила книгу за «неожиданное для автора-новичка владения легким жанром», «прямо-таки довлатовскую цепкость и емкость характеристик событий, явлений, персонажей».

В 2017 году подоспела вторая книга, «Дом до свиданий и новые беспринцЫпные истории», где Цыпкин хохмит не хуже, чем в первой.



Фото: ast.ru

Из сборника можно узнать, как московская бизнесвумен вышла замуж, по ошибке придя на конференцию проституток, как вовремя купленный букет предотвратил международный скандал, и как цикады превращают женщин в сексисток.

И, конечно же, читатели получат новую порцию афоризмов от Цыпкина:
«Начали периодически встречаться, беседовать о садоводстве».
«Митиного папу хаяли. С беспощадной любовью настоящей тёщи».
«Русские люди делятся на две категории. Первые идут к врачу до того, как надо, вторые – после того, как надо».

Лучше познакомиться с книгой и её автором можно будет 16 декабря в «Буквоеде» на Невском, 46. Здесь Александр Цыпкин представит «Дом до свиданий», прочитает новые рассказы, ответит на вопросы и раздаст автографы.

Начало встречи в 19.00. Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 08 декабря 2017, 12:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>