Всесильный джинн Дзеим покровительствует царской семье. Он знает страшную тайну: роду в десяти коленах грозят беды, если только их враз не искупят дети царя Суффара. Оттого он непрерывно испытывает принца и принцессу, наблюдает, как они справятся с новыми трудностями…

Сказочные пьесы знаменитого итальянца Карло Гоцци – это, с одной стороны, ловкая театральная игра персонажей-масок: Арлекина, Панталоне, Бригеллы, Тартальи. С другой, фьябы Гоцци – высокая поэзия. Он соединяет традицию площадного театра (с его комизмом, театральностью и острой сатирой) с лиричным сюжетом. Гоцци достаточно часто ставят и сегодня, но в основном три-четыре названия: «Ворона» (его можно увидеть в Александринке в постановке Николая Рощина), «Любовь к трем апельсинам» (совсем недавно премьеру выпустил театр «Цехъ») и, пожалуй, «Короля Оленя».

Арвид Зеланд, мастер актерского курса театрального института на Моховой, выбрал для своих студентов редкую сказку. В ней актеры осваивают переходы от «высокой трагедии» (какой она может быть в фантастической сказке) к гротеску персонажей масок, импровизации. Задача – создать на сцене атмосферу чуда, увлекательного действа.

Премьеру играют в «Учебном театре» 6 и 7 декабря в 19:00. Хотя на сцене – сказка, она ориентирована на более взрослую аудиторию: возрастная рекомендация спектакля 12+. Подробнее о постановке читайте на сайте театра.

Анна Горбунова

Опубликовано 01 декабря 2017, 16:18

Другие события

И нашим, и вашим. Какой получилась выставка авангарда в Русском музее, из которой хотят сделать постоянную экспозицию

Выставка авангарда на втором этаже Корпуса Бенуа сделана так, чтобы на её основе можно было создать часть обновлённой постоянной экспозиции: строго, приятно старомодно, лицом к зрителю, но без заискивания. Называется проект лаконично — «Наш авангард» — и как будто демонстрирует готовность музея «собирать камни», созидать. Кому-то выставка покажется консервативной, но и авангард давно не «современное искусство» (простите, для кого это удар).

Статьи

>