С 7 декабря в кинотеатрах начинают показывать один из главных фильмов года — «По ту сторону надежды». Аки Каурисмяки сразу заявил, что это, скорее всего, последняя его лента.

Если так — финальный аккорд в фильмографии величайшего скандинавского режиссера наших дней получился внушительный. Как всегда, это сценки из жизни жителей северного мегаполиса, Хельсинки. Как обычно, герои — кондукторы, кассирши, охранники, дворники, официанты. Как водится, камера меланхолично фиксирует их брожения в пространстве, скучные пьянки, скупые разговоры. И из этого складывается цельный, обаятельный, живой мир.

rusreport.com

 

Главный герой «Надежды» — мигрант в Хельсинки. Он пытается получить в Финляндии политическое убежище и по ходу действия знакомится с местными жителями. Если это последний парад Каурисмяки — то получился он пышным. Сделала ленту постоянная команда режиссера: оператор Тимо Салминен, актеры Сакари Куосманен и Кати Оутинен.

Чувиляев Иван
 

Опубликовано 01 декабря 2017, 13:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>