Новый спектакль «Этюд-театра» поставила бабушка

Версия для печати Версия для печати

Бабушка бормочет, бабушка молчит, бабушка вспоминает. Бабушка не вчера появилась на свет. Образ обаятельной старушки появлялся уже в спектаклях и перформансах театра «Организмы». Театра, о котором вспоминают в первую очередь, когда говорят о питерском андеграунде. Один из его основателей – художник, музыкант, артист «Этюд-театра» Александр Бянкин решил, наконец, посвятить героине целый спектакль.

Сам Бянкин перевоплощается в забавную бабулю, которая смешно ворчит на молодежь, рассуждает о современном театре и кино. Но главной становится лирическая тема – любовь к ушедшему мужу Николаю. Он и на сцене с ней. Не в центре, но на периферии, фоном.

В спектаклях с участием Бянкина всегда ключевой становится музыка. Взять хотя бы «этюдовский» спектакль «Четырнадцать плюс», где атмосферу дымного, странного города Петербурга создают песни «ВИА Голуби» – Александра Бянкина и Владимира Антипова. В «Бабушке» за музыку отвечает не менее музыкальный актер Александр Лушин, который играет Николая. Он уже записывал альбом пацанской лирики для спектакля «Тестостерон» Александра Баргмана в «Таком театре». В последних работах в Александринском театре его герои тоже обязательно поют: солирует в хоре Мистер Понт Кич из спектакля «Баня», в разных стилях выступает Командир в «Оптимистической трагедии». Специально для «Бабушки» Лушин сочинил альбом-саундтрек, который будет задавать ритм и атмосферу спектакля.

Познакомиться с трагикомической историей старушки можно 26 ноября в 20:00 на «Площадке 51» (Большая Конюшенная, 9). Подробнее о спектакле – в официальной группе.

Анна Горбунова

Опубликовано 22 ноября 2017, 14:04

Другие события

«Их в таможенной декларации нет вообще!» Сокровища затонувших кораблей показывают в Петергофе

Кажется: чего мы не знаем о Финском заливе? Три шага по мелководью — и уже Финляндия! Но и его воды бывают страшны, и в них — свои тайны. Подальше от города, в десятках метров под водой, где волны уже суровы, и в наши дни лежат разбитые, потерпевшие крушение деревянные корабли царских времен, прямо со своими командами и грузами. И в том числе — о, ужас! — контрафактом.

Статьи

>