Новый спектакль «Этюд-театра» поставила бабушка

Версия для печати Версия для печати

Бабушка бормочет, бабушка молчит, бабушка вспоминает. Бабушка не вчера появилась на свет. Образ обаятельной старушки появлялся уже в спектаклях и перформансах театра «Организмы». Театра, о котором вспоминают в первую очередь, когда говорят о питерском андеграунде. Один из его основателей – художник, музыкант, артист «Этюд-театра» Александр Бянкин решил, наконец, посвятить героине целый спектакль.

Сам Бянкин перевоплощается в забавную бабулю, которая смешно ворчит на молодежь, рассуждает о современном театре и кино. Но главной становится лирическая тема – любовь к ушедшему мужу Николаю. Он и на сцене с ней. Не в центре, но на периферии, фоном.

В спектаклях с участием Бянкина всегда ключевой становится музыка. Взять хотя бы «этюдовский» спектакль «Четырнадцать плюс», где атмосферу дымного, странного города Петербурга создают песни «ВИА Голуби» – Александра Бянкина и Владимира Антипова. В «Бабушке» за музыку отвечает не менее музыкальный актер Александр Лушин, который играет Николая. Он уже записывал альбом пацанской лирики для спектакля «Тестостерон» Александра Баргмана в «Таком театре». В последних работах в Александринском театре его герои тоже обязательно поют: солирует в хоре Мистер Понт Кич из спектакля «Баня», в разных стилях выступает Командир в «Оптимистической трагедии». Специально для «Бабушки» Лушин сочинил альбом-саундтрек, который будет задавать ритм и атмосферу спектакля.

Познакомиться с трагикомической историей старушки можно 26 ноября в 20:00 на «Площадке 51» (Большая Конюшенная, 9). Подробнее о спектакле – в официальной группе.

Анна Горбунова

Опубликовано 22 ноября 2017, 14:04

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>