Петербуржцев научат управлять компьютерной игрой силой мысли

Версия для печати Версия для печати

В «Люмьер-Холл» готовят инсталляцию, которая демонстрирует, как современный человек силой мысли может управлять реальностью. На Выставке НЕЙРОтех и соревнованиях НЕЙРОТЛОН, которые пройдут 25 и 26 ноября, покажут «умный дом», примеры общения без слов и чтения эмоции прохожих.

Выставка НЕЙРОтех будет действовать 25 ноября с 11:00 до 22:00. Ее курирует отраслевой союз «Нейронет» – объединение исследователей, которые разрабатывают и выводят на рынок нейротехнологии в России. Инсталляция представит возможности мозга человека и то, на что он способен в союзе с новыми разработками. Особое место занимают технологии, помогающие людям с ограниченными возможностями вернуться к движению, восполнить функции организма.

26 ноября с 15:00 до 23:00 в «Люмьер-Холл» пройдут соревнования НЕЙРОТЛОН. Участники или, в терминологии разработчиков, пилоты – люди с повреждениями позвоночника и ЦНС. В первой дисциплине – EXO – они пройдут полосу препятствий в экзоскелете, устройстве, которое восполняет утраченные способности тела к движению. Вторая – BCI – раунд компьютерных игр, персонажами которых управляют силой мысли. В DBN участники с нарушением зрения будут проходить полосу препятствий с помощью умной трости, нейрогарнитуры и других технических приспособлений. Наконец, участники соревнований NCR продемонстрирует возможности автомобиля, адаптированного под кресло-коляску.
Инсталляцию в первый день можно увидеть бесплатно. Для зрителей соревнований во второй день нужна предварительная регистрация.

Подробнее о событиях можно узнать на сайте.

Анна Горбунова
 

Опубликовано 21 ноября 2017, 10:20

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>