В Эрмитаже открывается выставка итальянского фотографа Карло Гаваццени Рикорди, мастера превращать городские виды и архитектуру в романтичные видения на грани реальности и сна. Основная часть фотографий (всего привезли 30 снимков) сделаны в театре виллы Торлониа в Риме, и по аналогии с сюитой архитектора-фантаста Джованни Батиста Пиранези «Воображаемые темницы» выставка названа «Воображаемые театры». В своих работах Гаваццени использует метод совмещения нескольких точек зрения и акцентирует светотеневые и цветовые контрасты, благодаря чему фотографии приобретают выразительность и отточенность сочиненных картин. Ольга Лузина 

Опубликовано 30 января 2012, 02:12

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>