7 ноября Дэвид Браун и группа Brazzaville, ставшая для множества россиян почти родной, отметит в Театре Эстрады им. А.Райкина своё 20-летие. Одиннадцать альбомов и два сборника The Best, разошедшиеся миллионным тиражом, более тысячи концертов в 22 странах мира, сотни тысяч километров туров и десятки тысяч розданных автографов и друзей.

Brazzaville – американская инди-рок-группа, основанная бывшим саксофонистом Бека (Beck) Дэвидом Брауном в 1997 году. Путешествуя по миру, как легкий бриз, Дэйв, собирая во всех странах разных музыкантов, ведёт свою музыкальную летопись дорожных приключений, мягко и крайне лирично рассказывая о своих впечатлениях от увиденного и пережитого. Россия для него – особенная история.

«Как все замечательное, что происходит в нашей жизни, интерес к России возник у меня совершенно неожиданно и неизвестно откуда, — рассказывает он. — Если честно, у меня никогда не было интереса ни к ней, ни к тому, что с ней связано. Я не хотел ехать в Россию и уж тем более учить русский язык и русскую историю. Я вырос в Соединенных Штатах в те времена, когда вы могли слышать о вас только в свете известной пропаганды, и все, что вы слышали, будто переносило вас в мрачное и депрессивное черно-белое кино. Тут было не до интереса. Однако вскоре после того как я переехал в Барселону в 2003 году, я получил письмо от Артемия Троицкого, в котором он приглашал меня приехать в Москву с концертом. Это письмо и открыло для меня абсолютно новый удивительный мир, не похожий на тот, что был создан ранее моими впечатлениями и представлениями. Мир интересный — но и невероятно странный в то же время».

О Брауне впору уже снимать фильм «Русский американец». Он выпускает удачные каверы на всем хорошо знакомые песни «Звезда по имени Солнце» и «Зеленоглазое такси», пишется с Земфирой, Женей Любич и группой «Минерва». И любят его здесь безумно. Артемий Троицкий, например, считает, что со времен Джима Моррисона и Doors не было в Америке группы более романтичной, чем Brazzaville.

«Я из тех людей, которых называют «мечтателями». Я люблю просто сидеть с гитарой, глядя в небо или на океан, не думая ни о чем конкретном, — улыбается не растерявший обаяния Браун. — И в такие моменты мелодия будто возникает рядом, сама по себе, и я следую за ней, пока не запомню ее, ее очертания, так, чтобы суметь воссоздать их. Я не думаю о соответствии каким-то стилям, жанрам. Что мне действительно нравится — это улавливать мелодии вокруг себя и создавать с их помощью хорошие песни».

Не пропустите их, хорошие песни всегда на вес золота.

Начало в 19.00.

Кирилл Рейн
 

Опубликовано 31 октября 2017, 13:27

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>