С 11 ноября на сцене театра Музкомедии – мюзикл «Граф Монте-Кристо», знаменитая история о благородном и сильном человеке, охваченном жаждой мести.

Мировая премьера мюзикла «Граф Монте-Кристо» Фрэнка Уайлдхорна, американского композитора и обладателем Гремми, состоялась в 2009 году в Швейцарии. В 2017-ом постановка обновленной впервые приехала в Россию: специально для петербургского спектакля Уайлдхорн сочинил новые музыкальные номера. Поэтому несколько укрупнился и сюжет мюзикла.

Не тронутой осталась история – фабула знаменитого романа А. Дюма. Главная страсть героя – графа, обретшего свободу после 14 лет заточения, – жажда мести. Он сочиняет новую биографию, чтобы добраться до врагов, сломавших его жизнь. Постановщики спектакля, судя по превью спектакля, также не собираются далеко уходить от истории. На сцене обещают воздвигнуть романтические декорации, «увлекающие в путешествие». А художник по костюмам Ольга Шаишмелашвили работает над камзолами и корсетами, совмещая исторический костюм периода Реставрации и современное видение костюма.

За постановку «Графа Монте-Кристо» отвечает венгерский режиссер Миклош Габор Кереньи (KERO) – автор мюзикла «Джекилл и Хайд», который не сходит с афиши театра уже четвертый сезон. Трехчасовую премьеру будут играть с 11 по 15 ноября в 19:00.

Заглавные партии в мюзикле исполняют Кирилл Гордев и Растислав Колпаков, а роль возлюбленной графа репетируют Елена Газаева и Вера Свешникова.

Анна Горбунова

Опубликовано 27 октября 2017, 14:28

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>