31 октября в Большом зале филармонии состоится творческая встреча с Ренатой Литвиновой. 

Многоплановая, талантливая актриса, режиссер и сценарист, заслуженная артистка РФ и лауреат Госпремии России – настоящий уникум. А ведь свой дипломный сценарий «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.» во ВГИКе ей пришлось переписывать три раза – рецензент обвинял её в неумении говорить по-русски. Зато Сергей Соловьев, у которого Литвинова проходила преддипломную практику, считал, что её проза уже в ранние годы была чем-то выдающимся, и даже запустил в своём объединении «Круг» её сценарий «Нелюбовь».

В этом году Рената дебютировала и как театральный режиссер. В МХТ им. А. П. Чехова состоялась премьера её спектакля «Северный ветер» по собственной пьесе. Музыку к нему, естественно, написала Земфира, а костюмы сделал дизайнер Гоша Рубчинский. По словам Литвиновой, работа ей давалась очень нелегко. Но оно того стоило — билеты на постановку были скуплены на месяцы вперед.

«Если влюбиться в Ренату Литвинову, то это как приговор, это пожизненно», – сказал однажды Владимир Познер. Приговоренных, надо полагать, соберется целый зал.

В этот вечер Рената расскажет не только о жизни и творчестве, и будет готова поделиться своим мнением по любому вопросу, заданному из зала. Но просто беседами дело вряд ли обойдется – героиня может исполнить отрывки из своих ролей или преподнести другие сюрпризы. Единственное, чего точно не стоит ждать – так это песен. «Если я буду петь на сцене, то лично даю вам подпись, печать, что меня можно сдать в психбольницу», – говорит героиня вечера. Ловим на слове.

 

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 26 октября 2017, 13:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>