На «Мультивидении» продемонстрируют «мужа-осьминога» и «Жабью песню»

Версия для печати Версия для печати

Сбежать от реальности в мир чудес и приключений вот уже в 15-й раз предлагает фестиваль «Мультивидение». В этом году он пройдет на трех площадках — кинотеатров «Родина» и «Чайка», а также музея «Эрарта». Фестиваль откроется 28 октября — непосредственно в Международный день анимации. И завершится 19 ноября.

В этом году на конкурс было отобрано 162 работы — и это помимо тех 23 проектов, что будут представлены в «Эрарте» на выставке анимационного видеоарта и видеоинсталляций. Сеансы в «Родине» будут поделены на тематические блоки, так что вы можете сами «загадать», что хотите увидеть: юмор (блок «Жабья песня»), психоделику («Грызун времени»), сказки («Карманный человечек»), мультфильмы о животных («Оставить след»), женские сюжеты («Мой муж – осьминог») или истории любви («Сад полуночи»).

Сеансы проходят по пятницам, субботам и воскресеньям.

Что касается выставки видеоинсталляций «Герои и иллюзии» в «Эрарте» – она открыта уже с 23 октября. На ней представлено творчество художников из разных стран, из которых Россию представляет только один – петербургский художник Андрей Сикорский с проектом "Внутренние герои".

Детская программа демонстрируется ежедневно в период школьных каникул в кинотеатре «Чайка», там же 4 и 5 ноября в 11.00 пройдут детские мастер-классы по анимации.

Подробное расписание фестиваля — на сайте. Обратите внимание, что в день открытия в «Родине» запланированы как сеансы для взрослых, так и программы для детей.

«Фонтанка.ру»


Опубликовано 24 октября 2017, 00:27

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>