21 октября в клубе А2 Green Concert «диско-племя» IOWA представляет новую концертную программу «Плохо танцевать» – обещан большой танцевальный баттл.

Успех проекта петербургского продюсера Олега Баранова – просто бомба. Талант, трудолюбие, и хит за хитом – песни группы просто с языка не снять, и это не шутка. Наверное, все уже, видели одноименный зажигательный клип, вышедший не так давно с посылом «Плохо танцевать — это тоже позиция, давай добавим сахар в эти кислые лица!». Его режиссёром ролика стала Таню Муиньо из Одессы, известная своими работами для Монатика, Rozhden и Layah, а хореографом выступил Денис Стульников, который работал с группой Quest Pistols, Сергеем Лазаревым и прочими артистами.

Еще в начале октября Катя записала дуэт ни больше ни меньше, как с вокалистом американской группы System Of A Down Сержем Танкяном – песня называется «Прекрасный день, чтобы умереть / A Fine Morning To Die» и станет заглавной композицией саундтрека к фильму «Легенда о Коловрате». «Я выросла на музыке System Of A Down, и письмо с предложением записать дуэт к фильму стало полной неожиданностью. Я его открыла, закрыла, и так несколько раз, не веря своим глазам», – говорит она. Песня написана Танкяном – он композитор фильма. Аранжировку и свою партию Серж записывал на студии в Лос-Анжелесе, а Катя писала свой вокал в Санкт-Петербурге.

Специально для предстоящего концерта IOWA расширит состав группы. «Мы будем удивлять, мы будем плохо танцевать. Мы покажем всем, как плохо танцевать, – говорит Иванчикова. – Это будет новая программа, у нас будет ещё несколько новых танцоров. Сложно отвечать на вопрос, чем мы собираемся удивлять. Много чем, но о музыке вообще говорить сложно. Она такое размытое понятие. Приходите, кто плохо танцует, и мы всё исправим».

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн
 

Опубликовано 18 октября 2017, 11:51

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>