С 19 октября в прокат выходят «Три сестры», фильм самого безумного русского режиссера Юрия Грымова.

Наверняка многие помнят его версию «Му-му» – простенький телемувик, который автор снабдил самой агрессивной рекламной кампанией в истории отечественного ТВ. Время прошло, возможностей стало меньше, амбиции сохранились.

Теперь Грымов замахнулся на Чехова и снял свою версию «Трех сестер». Действие перенесено в наши дни, а герои состарены на тридцать лет – смелый ход, ага. Актерский состав, однако, собрали внушительный, прямо как в лучшие девяностые годы. Прозоровых играют Ирина Мазуркевич, Людмила Полякова и Анна Каменкова. Остальные роли достались Александру Балуеву (он, бедолага, в той «Му-ме», играл Герасима), Максиму Суханову, Александру Пашутину, Игорю Ясуловичу, Игорю Яцко.

 

Еще из любопытного – снимала ленту студия Горького, у которой репутация не лучше, чем у Купчино, а на постпродакшн деньги собирали на краудфандинг-платформе. Если кому-то интересно – половину требуемой суммы выдал некто, купивший за триста тысяч возможность отужинать с Грымовым.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 13 октября 2017, 12:56

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>