Слушателей концерта Большого джазового оркестра научат танцевать линди-хоп

Версия для печати Версия для печати

Разрушить представления о том, что джаз — это музыка для интеллектуалов и людей солидных, а молодежи, не погруженной в эту культуру, на концерте может быть скучно — с такой задачей легко справляется Большой джазовый оркестр Петра Востокова. Музыканты этого коллектива сами молоды, активны, любят танцы и веселье, и устраивают их для слушателей своих концертов. В Петербурге они выступают впервые. Послушать их можно будет 12 октября в 19.00 в ДК им. Ленсовета.

Выпускники РАМ имени Гнесиных и Московской консерватории, лауреаты конкурсов, они воссоздают на своих концертах атмосферу джазовой лихорадки 1930-х годов, эры танцевального свинга, джаз-рока конца 1960-х, классического мамбо и джазовых интерпретаций The Beatles, но не только: в их репертуаре – джазовые версии современных кинохитов, вплоть до «Авиатора».

Именно джазовая киномузыка, от «Серенады солнечной долины» и «Вестсайдской истории» до фильмов «бондианы», а также джаз 1930-х, к которому музыканты подходят как к историческому наследию, требующему изучения по оригинальным партитурам и граммзаписям, лягут в основу петербургского концерта.

В отличие от других джазовых концертов в Петербурге, на этом планируются танцы. Лучшие пары петербургских танцевальных клубов станцуют в стиле lindy hop, authentic jazz и balboa. Причем перед концертом и в антракте принять участие в мастер-классах смогут все желающие слушатели.

 

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 09 октября 2017, 11:36

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>