12 октября на экраны выходит «Салют-7», вторая за год отечественная лента в редком для русского кино жанре космической драмы. Самое любопытное в ней – неожиданное сочетание авторов. В продюсерах числятся одновременно самый загадочный и сложный режиссер Бакур Бакурадзе, артхаусный культуртрегер Юлия Мишкенене, патриарх Сергей Сельянов и менеджер ВГТРК Антон Златопольский. Оператором выступил соавтор Балабанова Сергей Астахов, сценарий написали скандалисты Алексей Чупов и Наталья Меркулова.

Хотя по форме всё вполне просто: это история «перезапуска» вышедшей из строя советской космической станции Салют-7. Главные герои – космонавты, которым эта миссия поручена. Их сыграл внушительный дуэт суперменистого Владимира Вдовиченкова и комика с подвохом Павла Деревянко.

Снимали фильм с размахом: под Петербургом специально построили павильоны, привлекли в качестве консультантов космонавтов Сергея Крикалева и Александра Лазуткина. В общем, микс из умного и зрелищного кино, кажется, должен получиться — у ленты всё для этого есть.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 06 октября 2017, 12:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>