12 октября на экраны выходит «Салют-7», вторая за год отечественная лента в редком для русского кино жанре космической драмы. Самое любопытное в ней – неожиданное сочетание авторов. В продюсерах числятся одновременно самый загадочный и сложный режиссер Бакур Бакурадзе, артхаусный культуртрегер Юлия Мишкенене, патриарх Сергей Сельянов и менеджер ВГТРК Антон Златопольский. Оператором выступил соавтор Балабанова Сергей Астахов, сценарий написали скандалисты Алексей Чупов и Наталья Меркулова.

Хотя по форме всё вполне просто: это история «перезапуска» вышедшей из строя советской космической станции Салют-7. Главные герои – космонавты, которым эта миссия поручена. Их сыграл внушительный дуэт суперменистого Владимира Вдовиченкова и комика с подвохом Павла Деревянко.

Снимали фильм с размахом: под Петербургом специально построили павильоны, привлекли в качестве консультантов космонавтов Сергея Крикалева и Александра Лазуткина. В общем, микс из умного и зрелищного кино, кажется, должен получиться — у ленты всё для этого есть.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 06 октября 2017, 12:31

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>