27 сентября екатеринбургская «Курара», по мощности воздействия превосходящая добрую половину современных отечественных музыкантов, выступит на «Эрарта-сцене» с программой «Осень. Кости», в которой прозвучат редкие песни и главные хиты.

Музыканты группы вдохновляются фанком, электроникой и манчестерским роком образца Stone Roses, им удалось выработать свой, ни на кого не похожий звук и какую-то особенную поэзию, которая иногда вырастает из обычного бормотания, плавно переходящего в шаманский заговор. Манчестер, кстати, выбран тут не случайно — по мнению «Курары», он очень похож на Екатеринбург: большой промышленный город со своей, особенной музыкальной сценой. Кстати, строчка из их песни «Надо больше хорошего» стала в этом году девизом Уральского кинофестиваля, который группа открывала.

«Разные песни у нас, – говорит лидер группы Олег Ягодин, – Есть для умных. Есть для очень умных. Я не считаю себя интеллектуалом. Пишу нормальные человеческие тексты. Не про грибы».

Без них теперь сложно представить музыкальную сцену России и Екатеринбурга, в частности. Недаром Ягодин еще играет главную роль в спектакле Центра современной драматургии «Башлачев. Свердловск — Ленинград и назад» (Ягодин – ведущий актёр знаменитого «Коляда-театра» и лауреат премии «Фигаро» имени Андрея Миронова). Вживаться ему в роль особенно не приходится – у «Курары» такой же внутренний надрыв и способность выдавать заурядные, кажется, вещи в абсолютно трансцендентной трактовке.

И слава уральским богам, что майское заявление об уходе фронтмена группы Олега Ягодина из коллектива оказалось минутной слабостью. По заявлению музыкантов, сейчас у группы все стабильно, главное «не бросать и не форсировать».

Как-то музыкантов спросили: «Чем вы можете нас удивить»? На что они ответили: «В нашем возрасте мы сами ищем чему удивиться!». И удивляются они, по ходу, довольно часто. Посмотрим, кто кого больше удивит на концерте в Эрарте.

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

 

Опубликовано 25 сентября 2017, 18:03

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>