В “Родине” отметят юбилей главного финского режиссера

Версия для печати Версия для печати

С 21 по 23 сентября в «Родине» будут чествовать главного финского режиссера всех времен – Аки Каурисмяки. Ему, страшно сказать, стукнуло шестьдесят. Неплохой повод выпить (пристрастие к горячительному – важная часть поэтики картин соседа-самородка) и пересмотреть меланхоличные и специфические, северно-романтичные фильмы.

Начнут в 19.30 с «Преступления и наказания». Остроумно перенесенной в Хельсинки 80-х адаптации романа Достоевского. Лучшей, пожалуй, в истории кино.

Затем в этот же день покажут «Тени в раю», печальную историю любви мусорщика и продавщицы.



Фото: предоставлено организаторами

Продолжат в пятницу в 18.00 картиной «Береги свою косынку, Татьяна». Снова про любовь – вернее, про встречу двух финских оболтусов с советскими гражданочками. Одна из которых эстонка, другая приехала вовсе из Казахстана.

В этот же день в 19.30 покажут «Вдаль уплывают облака», трогательную историю безработной супружеской пары, мечтающей открыть собственный ресторан.



Фото: предоставлено организаторами

В субботу в 17.30 можно увидеть «Юху»: историю деревенской барышни, уехавшей со столичным соблазнителем от своего благоверного подальше, в большой город.

Завершится чествование в этот же день в 19.00 «Человеком без прошлого». Самой печальной лентой Каурисмяки: её сюжет представляет себе похождения в холодном и злом Хельсинки одинокого человека с амнезией.

Иван Чувиляев

Опубликовано 16 сентября 2017, 22:20

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>