Создатель «Ёжика в тумане» проведёт дуэль о Петербурге и Москве

Версия для печати Версия для печати

Создатель «Ёжика в тумане», мультипликатор Юрий Норштейн 21 сентября приедет в Северную столицу, чтобы сразиться на дуэли. Спорить, что лучше – Москва или Петербург – он будет со знаменитым книжным иллюстратором Александром Трауготом.

Юрий Норштейн – создатель мультфильмов «Ёжик в тумане», «Лошарик», «Лиса и заяц», «Цапля и журавль» и многих других. Его учениками и последователями себя считают обладатели премии «Оскар» Хаяо Миядзаки и Кунио Като. Александр Траугот – представитель знаменитой петербургской династии Трауготов, проиллюстрировавшей под псевдонимом «Г.А.В. Траугот» сказки Ганса Христиана Андерсена, Шарля Перро, произведения Гомера, Овидия, Гофмана, многие русские классические книги.

Помимо принадлежности к художественному цеху, Юрия Норштейна и Александра Траугота объединяет то, что оба сотрудничают с петербургским издательством «Вита Нова». Именно оно организует «литературную дуэль» Норштейна и Траугота 21 сентября в книжном магазине на Мойке, 32. Два мастера обсудят всегда актуальную тему «Москва и Петербург». Секундантами выступят аниматоры Михаил Алдашин и Михаил Тумеля.

Начало встречи – в 17.00. Подробности о входе и ценах на билеты – в группе издательства. Количество мест может быть ограничено.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 13 сентября 2017, 17:18

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>