С 14 сентября в кинотеатрах начнут показывать самый кошмарный отечественный фильм года — «Напарник». Получивший неплохой сарафан еще на стадии производства по той простой причине, что главный герой картины — младенец — нарисован.

Хайп был нехилым по размаху, но совершенно уничтожительным по качеству: если авторы хотели задать нижнюю планку компьютерной графики, они этого добились. Трехмерный новорожденный кадавр сияет улыбкой в тридцать три зуба, да еще говорит голосом Сергея Гармаша. И нарисован как будто пионером из школьного кружка.

 

Ленте ничего не поможет. Ни неплохо придуманный сюжет — в младенца перерождается крутой опер. Ни редкая для отечественного кино восточная фактура – лента снята во Владивостоке. Ни фамилия продюсера Сергея Сельянова в титрах. Эксперимент закончился провалом, даже не начавшись. Это тот случай, когда уже афиша ленты – повод забыть о её существовании.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 08 сентября 2017, 12:50

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>