С 14 сентября в кинотеатрах начнут показывать самый кошмарный отечественный фильм года — «Напарник». Получивший неплохой сарафан еще на стадии производства по той простой причине, что главный герой картины — младенец — нарисован.

Хайп был нехилым по размаху, но совершенно уничтожительным по качеству: если авторы хотели задать нижнюю планку компьютерной графики, они этого добились. Трехмерный новорожденный кадавр сияет улыбкой в тридцать три зуба, да еще говорит голосом Сергея Гармаша. И нарисован как будто пионером из школьного кружка.

 

Ленте ничего не поможет. Ни неплохо придуманный сюжет — в младенца перерождается крутой опер. Ни редкая для отечественного кино восточная фактура – лента снята во Владивостоке. Ни фамилия продюсера Сергея Сельянова в титрах. Эксперимент закончился провалом, даже не начавшись. Это тот случай, когда уже афиша ленты – повод забыть о её существовании.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 08 сентября 2017, 12:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>