С 14 сентября в прокате – «мама!» (именно так, с маленькой буквы и с восклицательным знаком), новый фильм Дарена Аронофски.

Новая работа автора «Реквиема по мечте» и «Рестлера» в кинотеатрах выходит «с колес», через пару недель после мировой премьеры на Венецианском фестивале, где «мама!» вызвала скандал: фильм освистали, режиссера высмеяли. Аронофски верен себе: не боится дурного вкуса, лобовых приемов и чрезмерностей.

Главные роли достались патентованному злодею Хавьеру Бардему (тут он играет поэта в творческом кризисе) и Дженнифер Лоуренс (её героиня – его жена). У персонажей, как и полагается в кошмарном дурновкусном кино, нет имен, это просто Он и Она. За плечами у них туманное прошлое и скелеты в шкафу. Эту вычурную мелодраму Аронофски мешает с триллерными штампами: сюжет «мамы!» построен на том, что в доме, где обитают герои, творится черт-те что. Только природа у этих явлений не паранормальная, а самая обычная.

«Маму!» уже сравнивают с триеровским «Антихристом», что уже немало. Значит, надо смотреть – отложив чувство меры и хороший вкус куда подальше.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 08 сентября 2017, 12:40

Другие события

Приключения души. Каким получился новый роман Виктора Пелевина «A Sinistra»

«Баночная вселенная», которую Виктор Пелевин явил нам в первом романе о буднях и праздниках корпорации Transhumanism Inc. четыре года назад, оказалась штукой чрезвычайно продуктивной. Перед нами пятый роман цикла, и следов усталости автора от мира и героев, придуманных им, обнаружить не удалось.

Статьи

>