23 сентября с гастролями в Театре на Литейном выступит Национальный театр Карелии – с детским спектаклем «Сын-медведь», лауреатом фестиваля «Арлекин». Зрители не только познакомятся с сюжетом карельского фольклора, но и услышат почти забытые народные инструменты.

Режиссер Вячеслав Поляков выстраивает пространство спектакля «Сын-медведь» из дерева и других природных материалов. Артисты Национального театра играют историю о бездетных стариках, приютивших медведя, в деревянных масках и льняных костюмах, расшитых национальными узорами.



Фото: vk.com/karhupoika

Но магия спектакля – в знакомстве со звуками, для маленького (да и взрослого) петербуржца почти нереальными. Кто из нас знает, как звучит кантеле (карельский вариант гуслей) или йоухикко? Сможем ли мы на слух отличить карельский язык от вепсского, на которых внутри спектакля разыгрываются традиционные обряды?

Спектакль покажут только один раз – 23 сентября в 13:00. Постановка рекомендована зрителям старше 6 лет. Подробнее о гастрольном спектакле можно узнать на сайте театра.

Анна Горбунова

Опубликовано 04 сентября 2017, 17:29

Другие события

Ахматова без чёлки: почему стоит идти на выставку к ее 135-летию в Фонтанном доме

В Фонтанном доме отмечают 135-летие Анны Ахматовой выставкой «Анна Ахматова. Подлинность судьбы». Кураторы сфокусировались на периоде с 1944 по 1966 год: личный дневник в бракованном томе собрания сочинений Лермонтова, пепельница (Ахматова курила до первого инфаркта), даже коряга, которая некогда возлежала возле дачи в Комарово. Фото информантов спецслужб, с которыми говорила Ахматова, и фото её родного брата, который охранял Дмитрия Шостаковича во время визита в США. Вот Ахматову встречают на Белорусском вокзале, куда она приехала из Парижа, а в Париж — из Лондона, где ей в 1965 году вручили диплом почётного доктора Оксфордского университета. Получилась история про чувство собственного достоинства в контексте, где «не всё так однозначно».

Статьи

>