23 сентября с гастролями в Театре на Литейном выступит Национальный театр Карелии – с детским спектаклем «Сын-медведь», лауреатом фестиваля «Арлекин». Зрители не только познакомятся с сюжетом карельского фольклора, но и услышат почти забытые народные инструменты.

Режиссер Вячеслав Поляков выстраивает пространство спектакля «Сын-медведь» из дерева и других природных материалов. Артисты Национального театра играют историю о бездетных стариках, приютивших медведя, в деревянных масках и льняных костюмах, расшитых национальными узорами.



Фото: vk.com/karhupoika

Но магия спектакля – в знакомстве со звуками, для маленького (да и взрослого) петербуржца почти нереальными. Кто из нас знает, как звучит кантеле (карельский вариант гуслей) или йоухикко? Сможем ли мы на слух отличить карельский язык от вепсского, на которых внутри спектакля разыгрываются традиционные обряды?

Спектакль покажут только один раз – 23 сентября в 13:00. Постановка рекомендована зрителям старше 6 лет. Подробнее о гастрольном спектакле можно узнать на сайте театра.

Анна Горбунова

Опубликовано 04 сентября 2017, 17:29

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>