С 31 августа в кино расскажут «Про любовь. Только для взрослых». Это большая антреприза, разыгранная всеми возможными отечественными режиссерами и снятая впечатляющим составом авторов. Режиссерами выступили Нигина Сайфуллаева («Как меня зовут»), Павел Руминов («Я буду рядом»), Наталья Меркулова («Интимные места») и внезапно переродившийся автор всеми проклятой «Жары» Резо Гигениешвили (помимо участия в такой пестрой компании, он в этом году еще снял очень серьезный фильм «Заложники»).

По форме «Про любовь» — эдакие «Ёлки», фильм сделан как пестрый киноальманах на заданную тему, вынесенную в заглавие. Анна Михалкова, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Данила Козловский, Максим Матвеев, Александр Паль — в общем, все-все-все активно работающие в кино русские актеры — играют обывателей в поисках любви. Кроме них, в «Про любовь» внезапно затесался Джон Малкович — в роли тренера, обучающему искусству любви; персонажа, который все новеллы собирает вместе.

Продюсером выступила Анна Меликян, создатель «Русалки», самого расхваленного отечественного фильма последнего десятилетия. В ее активе уже есть одноименная работа со схожим сюжетом, но здесь она, уже как продюсер, предлагает поиграть с ним коллегам. Достойная затея.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 25 августа 2017, 13:45

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>